Создание авторских тренингов

Pretty female college student sitting in a classroom full of stu

Если вы хотите развивать себя в профессии консультант или тренер, то независимо от того:

  • чем вы увлекаетесь — женскими практиками или соционикой;
  • что вы знаете — бухгалтерский учет или историю театрального костюма;
  • что вы умеете — создавать свое дело или шить игрушки;

вы можете создать собственную оригинальную обучающую программу, тренинг или мастер-класс.

Для создания тренинга или формы консультаций совсем не обязательно быть профессионалом в этой области,  знать все соответствующие теории, владеть всеми известными методами и концепциями. Достаточно обладать небольшим успешным опытом и захотеть поделиться им с другими людьми.

В течение семи коуч-сессий вы создадите свой авторский продукт!

Для этого нужно:

  1. Захотеть создать уникальный тренинг, практикум или мастер-класс

Желание создать учебный курс или тренинг не всегда обосновано. Иногда к этому подталкивают обстоятельства в лице руководства, мужа или ребенка. Поэтому не особо важно:

  • верите ли вы в себя и свои способности к обучению других людей;
  • уверены ли в наличии «уникального» профессионального опыта;
  • знаете ли, о чем точно пойдет речь.

Главное – решиться! На первой встрече с Вами мы исследуем все направления вашей деятельности и найдем тему будущего авторского тренинга. Поверьте, уникальность и успех есть в профессиональной биографии каждого!

  1. Определить формат учебного продукта: практикум, мастер-класс, тренинг или метод консультирования

К этой встрече ваше желание обретет форму, и вы сможете с уверенностью сформулировать тему, а также расписать ключевые этапы создания учебного продукта. В вашем распоряжении окажется удивительный инструмент, благодаря которому вы сможете замахнуться на многое или удовольствоваться простым и понятным. На этом этапе вы начнете доверять себе в том, в чем вы полностью не уверены.

  1. Написать «Историю любви» — структуру и план

Насколько бы странным не казалась эта зависимость, но ваш успех во многом зависит от того, насколько вы не любите дело, которым зарабатываете на жизнь. Самые большие успехи кроются в том, что мы делаем спустя рукава. Третья встреча удивительным образом перевернет ваше представление о прошлом профессиональном опыте и изменит акценты. Вы создадите четкую структуру учебного продукта и пропишите план действий на каждом этапе.

  1. Собрать соавторов

На четвертой встрече мы примем в соавторы всех профессионалов, которые сделали хотя бы что-нибудь  в сфере создаваемого вами учебного продукта: написали статью, выложили свои мысли в социальных сетях или просто поделились с вами идеей, которая в дальнейшем была воплощена на практике. Этот этап развенчает иллюзии уникальности и в тоже время создаст фундаментальную основу вашего будущего учебного курса. На этом этапе мы заполним продукт теоретической основой.

  1. Узнать о себе много нового и интересного

Пятая встреча откроет новое в хорошо известном старом. Вы узнаете в простых, кажущихся  хорошо известных инструментах, техниках и упражнениях откровенно новые грани. Окажется, что многие люди не видят то, что буквально бросается вам в глаза и сильно отличаются своим представлением о том, что кажется вам абсолютно реальным. Пятый этап, наполнит новым знанием ваш учебный продукт.

  1. Создать концепцию оригинального подхода

К этому этапу у вас возникнет впечатление, что цель достигнута и ваш учебный продукт – практикум, мастер-класс, тренинг или учебная программа почти закончен, остались последние штрихи – приветствия и заключения. На самом деле именно на этом этапе вам придется заново посмотреть на свою программу и увидеть в ней совершенно новое,  незапланированное знание, умение, результат. После этого вы, скорее всего, измените название программы, целевую аудиторию и даже может быть подход, при том, что содержание останется почти неизменным. Ваша цель – создание новаторского учебного продукта потребует от вас на этом этапе нового витка креативности и инновационного подхода.

  1. Преодолеть страх того, что у вас получится!

Сделать что-либо это одна часть дела – доказать другим людям важность и полезность сделанного – совсем другая. Последний этап потребует от вас всего мужества и долготерпения, на которое вы способны, потому что работа по продвижению своего продукта это совершенно новый этап, новый путь, который вы избрали. Создав новаторский учебный продукт, вы берете на себя смелость реализовывать, откатывать и совершенствовать его!

По окончании серии коуч-сессий вы получите готовый авторский продукт, состоящий из: названия, рекламного текста, содержания с почасовкой.

По желанию изготавливается шаблон Листовки и Рекламного буклета для дальнейшей печати в типографии.

Занятия проходят один раз в неделю, лично или через скайп и занимают от 2 до 2,5 часов